Гала-концерт
Условия, правила проведения и требования к участникам гала-концерта – третий этап Фестиваля.
- Гала-концерт проводится, по итогам второго этапа Фестиваля, в виде демонстрации своих работ через номера сценического искусства (эстрада, хоровое, сольное, народное, джазовое пение, классика, цирковые и танцевальные номера, балет). График репетиций к Гала-концерту формируется с 3 по 5 марта по итогам отборочного тура.
- Гала-концерт проводится 9 апреля 2011 года в ДК Профсоюзов г. Смоленск в 11 часов.
- Порядок выступления участников определяется режиссером концерта.
- Участниками концерта признаются победители отборочного тура Фестиваля.
Жюри фестиваля:
- Оценка фестивальных работ осуществляется жюри Фестиваля.
- Жюри Фестиваля создаётся ответственным секретарём жюри и утверждается оргкомитетом Фестиваля.
- Ответственный секретарь жюри входит в состав оргкомитета.
- Жюри Фестиваля формируется из числа мэтров России и Смоленской области в видео, фотоискусстве, области создания интернет-сайтов, эстрады и утверждается оргкомитетом фестиваля;
- Ответственный секретарь жюри осуществляет контроль за соблюдением участниками фестиваля и членами жюри требований настоящего положения.
- Решение членов жюри принимается коллегиально, большинством голосов и не может быть оспорено.
- Финалисты и победители Фестиваля определяются на основе следующих показателей:
- наличие замысла и его художественное воплощение;
- артистизм участников и зрелищность номера;
- уровень мастерства, выразительность, качество, культура и техника исполнения номера;
- современность, оригинальность, новизна и актуальность номера, соответствие заявленной теме и возрасту участников;
- целостность номера, соответствие музыкальному сопровождению, идее и жанру произведения, исполнительской манере участников, постановке номера.
Коллективы, победившие в Фестивале, принимают участие в представлении Фестиваля на различных концертных программах (по обоюдному согласию сторон), связанных с презентацией Фестиваля.
По всем интересующим вопросам можно обращаться в оргкомитет Фестиваля.